vanzan555 | Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:13 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Решил заняться заменой галогеновых ламп на мощные светодиодные.
Ксенон себя уже исчерпал, у него неприятный холодный свет, бесполезный в тумане, высокая стоимость и низкая долговечность. Галоген на фоне других ламп уже смотрится несерьезно. Натриевые лампы дают желтый монохромный свет, искажающий цветовосприятие. Значит, будущее за светодиодами. Плюсы у них огромные — очень мощный свет, очень высокая долговечность и прочность и малая требовательность к источнику питания. Все началось после того, как забыл выключить ближний свет. После этого занялся вопросом заменой на мощные светодиоды. Сначала поискал в ближайших автомобильных магазинах. Я обалдел от тех цен которые они предлогали. Но не нашёл то что надо. И я обратился к интернет магазинам. Пересмотрел очень много. Но остановился на Али экспрессе. Так как выбор огромный. Много часовой поиск и переписка со множеством продавцов привело к успеху. Нашёл то что надо. Оплатив заказ и начал ждать. После прошествии 20-25 дней получил лампы.
Немного отступлю. Лампы были куплены ещё в начале лета прошлого года. После прошествии времени. Решил написать обзор. Вот ссылка на магазин. http://ru.aliexpress.com/item....01409_4 Только не сочтите это за рекламу. Это обзор. Продолжим дальше. Там стоят всего 2 светодиода. Вот ссылка на эти светодиоды. http://www.cree.com/LED-Com....L2-EZW
И там очень хорошо они описаны. В двух словах- это альтернатива галогеновой лампе. Немного выдержки с сайта Size (mm x mm) 5 x 5 Product options 6 V, 12 V Maximum drive current (A) 2 (6 V), 1 (12 V) Maximum power (W) 13 Light output Up to 1116 lm @ 13 W Typical forward voltage (V) 5.8 @ 0.7 A (6 V), 11.6 V @ 0.35 A (12 V) Viewing angle (degrees) 115 Binning 85°C, 2- and 4-step EasyWhite
Данный светодиод разработан исключительно для замены галогеновых автомобильных ламп. Основными особенностями светодиода являются: Низкое выделение тепла 1,7 °C/W, т.е. в работающей 30W светодиодной лампе, где одновременно работают два 15W диода происходит нагрев не более чем на 51 °C. Рабочая температура светодиода 85-95°C, таким образом готовое изделие должно быть сконструированно так, чтобы при температуре окружающей среды более 60°C отводить хотя бы половину выделяемого тепла, т.е. сама лампа не должна нагреваться выше температуры 100°C, что с успехом реализовано в лампах серии HEADLIGHT ETI. Световая мощность 1 диода ETI может достигать 1769 lm. Угол обзора освещения диода составляет 120°
Перейдем к фотографиям.
На вскидку, совпадает расположение светодиода с нитью накаливания галогеновой лампой. При включении ближнего, горит верхний светодиод. При включении дальнего – оба светодиода.
Видео работы
Вот это не моё видео. Но лампы такие же.
Первый и самый большой плюс- это потребление. В разы меньше галогеновых. Низкая мощность способствует меньшей нагрузки на генератор автомобиля. Срок службы больше. Долговечность лампы позволит улучшить безопасность вождения. Формы и размеры, можно установить практически на все автомобили. Они дают чистый белый свет. Яркость на 75-80% ярче дорогой галогеновой лампы. Моментально выходят на максимальную яркость и ими прекрасно можно "моргать" на дороге. Компактные и не имеют дополнительных элементов типа блоков розжига ксенона. Расчитаная конструкция и положение светодиодов позволяют правильно сфокусировать свет в фаре. Не слепят водителей встречных автомобилей. Для установки нет необходимости прибегать к помощи специалистов. Снял старую, поставил новую. Светодиодные лампы для оборудования автомобиля – качественная альтернатива галогенным и ксеноновым моделям.
Многие скажут, дорого. Повторюсь, у этих ламп меньше потребление, меньше насилуется аккумулятор. Хотел уже менять аккумулятор. Но после покупки, замена аккумулятора стала не нужна.
|
|
| |